-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования: требовательность, исполнительность, компетентность, ответственность.
Обязанности: Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Консультации посетителей по общим вопросам, .Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении.
Контроль и соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе.Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. Решение организационных вопросов.
Условия: официальное трудоустройство; карьерный рост; график 5/2, соц.пакет; своевременная оплата труда, хороший коллектив.
Авторизация